Логотип
СКАУТ - Спутниковый Контроль Автотранспорта и Учет Топлива

(843) 527-46-33 (многоканальный)

Автоматизация службы такси

БЕСПЛАТНЫЙ "ТЕСТ-ДРАЙВ"
ОПЫТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМЫ НА ВАШЕМ ТРАНСПОРТЕ
Вы сами сможете оценить экономический эффект от внедрения системы спутникового автомониторинга
Просто позвоните по телефонам:
(843) 203-03-16
(843) 297-50-41
К Вам приедет наш специалист и установит систему
У Вас уже установлен спутниковый мониторинг?
Вы не довольны обслуживанием? Обслуживающая компания завышает цену?
Для Вас специальное предложение
Принимаем на сервисное обслуживание предприятия с различным видом оборудования спутникового мониторинга транспорта
Просто позвоните по телефонам:
(843) 203-03-16
(843) 297-50-41
Мы все расскажем, объясним и покажем

Автоматизация службы такси

Автоматизация диспетчерской службы такси. Позволяет сделать работу таксопарков более прозрачной, уменьшить простои машин, улучшить качество и скорость обслуживания населения.

 

Потребности:

  • мониторинг местоположения
  • определение статуса автомобиля
  • контроль расхода топлива
  • прием и ведение заявок на обслуживание
  • поддержка всех возможных методик автоматического расчета стоимости заказов
  • работа с бортами (учет, вывод на линию, стоянки, автопостановка на стоянки и т.д.)
  • работа с водителями (взаиморасчеты, учет рабочего времени и т.д.)
  • работа с операторами и диспетчерами (контроль, запись разговоров, взаиморасчет и т.д.)
  • возможность идентификации клиента при звонке на основе АОНа
  • запись разговоров (записанные разговоры содержатся прямо в истории заказа)
  • полная статистика по звонкам, работе операторов, диспетчеров, водителей
  • запись разговоров (записанные разговоры хранятся по каждому заказу в отдельности)
  • контроль показателей телефонии (количество потерянных вызовов, хватает ли телефонных линий, все ли операторы своевременно поднимали трубки и т.д.)
  • контроль работы операторов в гарнитурах, по дключенных к компьютерам

 

Применение:

Разработано решение совместно с компанией «Интелтелеком» для автоматизации работы служб такси. Формы отчетов, используемые в данном секторе.

Рассмотрим типовые задачи работы служб такси.

Диспетчер принимает заказ, определяет свободное, наиболее близко находящееся к месту заказа такси, передает водителю заказ. По прибытию водителя к месту заказа, водитель сообщает о готовности взять пассажиров, диспетчер звонит заказчику. После выполнения заказа водитель сообщает диспетчеру о завершении заказа и диспетчер ставит освободившееся такси в очередь на следующий заказ, учитывая район, где водитель ожидает заказ. При этом общение диспетчера и водителя происходит, как правило, по радиостанции УКВ диапазона, причем все водители на одной частоте и качество связи, особенно в условиях города, оставляет желать лучшего, а порой связь совсем отсутствует. Кроме того диспетчеру приходится вручную фиксировать большой объем информации в журнале (условный номер водителя, время, район, телефон заказчика, адреса заказчика и места назначения, место и очередность стоянки водителя и т.п.). Таким образом для выполнения заказа затрачивается большое количество времени и сил, что приводит к увеличению штата диспетчеров, технических возможностей диспетчерского центра, а это влечет увеличение затрат и снижение прибыли.

Нашей компанией и компанией Infinity TAXI разработано готовое решение для автоматизации задач, выполняемых службами такси с использованием навигационного оборудования и программного обеспечения «СКАУТ».

Решение позволяет в автоматическом режиме обрабатывать больш

ую часть поступающих заявок, что в свою очередь повышает качество работы диспетчеров, сокращает издержки, повысив конкурентоспособность предприятия, и, в целом, делает бизнес более прозрачным для руководства организаций.

Решение предполагает использование специального телематического оборудования, позволяющего в автоматическом режиме обрабатывать большую часть поступающих заявок.

 

Как это работает?

Терминалы, установленные на автомобили в режиме реального времени присылают на диспетчерский центр данные об идентификации водителя (нередко на одном автомобиле могут работать несколько водителей), местоположении автомобиля и его статусе (занят/свободен, наличие/отсутствие пассажиров, вкл./выкл таксометр и многое другое по желанию руководителя.) Диспетчер, получив заказ, видит автомобили на электронной карте (рис.1) и принимает решение о назначении заказа самостоятельно или это делает программа, автоматически выбирая наиболее подходящее такси. Диспетчер только подтверждает (или корректирует) выбор программы. Связь с водителем осуществляется с помощью терминала по GSM. В течении времени выполнения заказа программа самостоятельно следит за его выполнением, принимая данные с терминала и информируя диспетчера о всех этапах до окончания. При этом сам заказ и все его данные автоматически заносятся в журнал.

Кроме того диспетчер может информировать водителя о наиболее оптимальном маршруте движения при выполнении заказа, что существенно сокращает время его выполнения.

При приеме заказа по телефону вся информация о клиенте заносится в базу данных и при повторном звонке от этого клиента выводится диспетчеру автоматически. Кроме того в базе присутствуют адреса метро, гостиниц, ресторанов и т.п. для быстрого определения мест доставки.

Так же автоматически (в соответствии с выбранным алгоритмом) может рассчитывается стоимость выполнения заказа.

Данные о выполненных заказах сохраняются в базе данных, и на их основе может производиться расчет заработной платы водителей, списание бензина и пр.

 

 

Кроме того терминалы, устанавливаемые на транспортные средства таксомоторных предприятий могут выполнять и охранные функции.

Для предприятий, имеющих собственный автопарк, нередко состоящий из дорогих автомобилей, актуален вопрос безопасного вождения и сохранности транспорта. Решение с использованием встраиваемого телематического оборудования позволяет обеспечить как передачу данных о заказе ближайшим к месту автомобилям, так и выполнять функции противоугонного комплекса.

Отметим, что при разработке коробочного решения специалисты ГК «Навигатор» добавили возможности учета перевезенных пассажиров, а также в числе уникальных возможностей - фиксацию фактов экстремального ускорения и торможения. Контроль этих параметров быстро выявит "водителей-лихачей", что положительно отразится на затратах по обслуживанию автопарка.

 

 

Возможности решения существенно расширяются при использовании встроенного Call-центраприведем Infinity TAXI:

  • мониторинг местоположения -определение статуса автомобиля
  • контроль расхода топлива - прием и ведение заявок на обслуживание
  • поддержка всех возможных методик автоматического расчета стоимости заказов - работа с бортами (учет, вывод на линию, стоянки, автопостановка на стоянки и т.д.)
  • работа с водителями (взаиморасчеты, учет рабочего времени и т.д.)
  • работа с операторами и диспетчерами (контроль, запись разговоров, взаиморасчет и т.д.)
  • возможность идентификации клиента при звонке на основе АОНа - запись разговоров (записанные разговоры содержатся прямо в истории заказа)
  • полная статистика по звонкам, работе операторов, диспетчеров, водителей
  • запись разговоров (записанные разговоры хранятся по каждому заказу в отдельности)
  • контроль показателей телефонии (количество потерянных вызовов, хватает ли телефонных линий, все ли операторы своевременно поднимали трубки и т.д.)
  • контроль работы операторов.

 

Отмечаем, что решение является гибким и настраиваемым, так как реализовано по модульному принципу и для разных задач можно устанавливать набор модулей, необходимых для решения возникших задач, а не весь набор сразу. В дальнейшем можно просто наращивать функциональность установкой дополнительных модулей.

 

© 2009-2017 ООО «НавиКомАвто». Казань, (843) 527-46-33 (многоканальный)

GPS ГЛОНАС мониторинг транспорта. Спутниковый мониторинг транспорта. GPS мониторинга транспорта. Спутниковый мониторинг.