Логотип
СКАУТ - Спутниковый Контроль Автотранспорта и Учет Топлива

(843) 273-47-63 (многоканальный)

Статьи / Как выбрать систему мониторинга транспорта

БЕСПЛАТНЫЙ "ТЕСТ-ДРАЙВ"
ОПЫТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМЫ НА ВАШЕМ ТРАНСПОРТЕ
Вы сами сможете оценить экономический эффект от внедрения системы спутникового автомониторинга
Просто позвоните по телефонам:
(843) 273-47-63
К Вам приедет наш специалист и установит систему
У Вас уже установлен спутниковый мониторинг?
Вы не довольны обслуживанием? Обслуживающая компания завышает цену?
Для Вас специальное предложение
Принимаем на сервисное обслуживание предприятия с различным видом оборудования спутникового мониторинга транспорта
Просто позвоните по телефонам:
(843) 273-47-63
Мы все расскажем, объясним и покажем

Назад статьи

Как выбрать систему мониторинга транспорта

В настоящее время у многих руководителей автохозяйств существует трудноразрешимая проблема контроля использования транспортных средств. В автопарке весьма часто присутствуют различные нарушения: хищения топлива, "накрутки" одометра, приписанные заправки, превышения скоростного режима, а также использование служебного автотранспорта в личных целях. Отсутствие в таких случаях доказательной базы делает невозможным применение к нерадивым водителям штрафных санкций и обоснованного увольнения, а высказанные вслух подозрения вызывают у водителей только усмешки. Печально знакомая ситуация, не правда ли?

 

Комплексное решение такой проблемы возможно за счет использования системы мониторинга транспорта «УТП», позволяющей весьма эффективно бороться со сложившейся практикой, отслеживать нарушения, предоставлять информацию о действиях водителя и режиме использования автомобилей в течение дня, а также отслеживать местоположение транспорта в режиме реального времени с передачей данных на ПК диспетчера по GPRS – каналу.

Орловкая компания ЗАО НТЦ «Навигатор Технолоджи» созданная в 2007 г . является непосредственным разработчиком и производителем системы мониторинга транспорта, которая уже более 3-х лет известна на отечественном рынке. Компания имеет большое количество клиентов и широкую сеть официальных представителей в различных регионах страны и ближнего зарубежья. Многочисленные положительные отзывы клиентов о работе системы, уровне предоставляемых услуг, системе обучения и технического сопровождения позволяют обоснованно считать системулидером среди систем мониторинга транспорта по показателю «Цена/Качество»

Основным критерием выбора системы мониторинга транспорта является ее способность контролировать расход топлива.

Существуют несколько типов систем контроля расхода топлива:

Системы аналитического типа

 

Принцип работы этих систем заключается в вычислении объема впрыснутого топлива в цилиндры двигателя. Положительным является возможность контроля текущего мгновенного расхода топлива и невмешательство в топливные магистрали автомобиля.

Недостатком - то, что вычисление производится на основании норм впрыска и по формуле, которая настроена на нормальные дорожные условия и среднюю температуру. Кроме того, такие системы не отмечают сливы топлива и заправки. Обман таких систем достаточно прост.

Системы проточного типа

Расчет расхода топлива таких систем основан на показаниях проточных датчиков расхода, которые устанавливаются на топливопровод автомобиля. Достоинством этих систем является то, что они, как и предыдущая система, показывают мгновенный расход топлива и приучают водителя к экономному стилю вождения.

Недостатком является вмешательство в топливную магистраль, очень высокая стоимость оборудования и сильная зависимость от качества, используемого топлива. В российской солярке встречается некоторое количество песка, которое блокирует работу проточных датчиков. Кроме того, в холодное время топливо становится более вязким, и ТНВД требуется больше усилий, чтобы накачать его в форсунки. Попытки экономить на количестве используемых проточных датчиков (в идеале их требуется два – на прямую и обратную подачу топлива) и установка датчика только на прямую подачу, приводит еще к одной серьезной проблеме: падению мощности двигателя и перегреву ТНВД. Обманываются такие системы следующим образом – водитель без труда сливает топливо с «обратки» в разумных количествах даже по несколько раз в день. Система тем временем просто отображает завышенный расход отнюдь не соответствующий действительному.

Системы инструментального контроля уровня топлива в баке автомобиля

Принцип работы таких систем основан на показаниях дополнительного высокоточного датчика, устанавливаемого в бак автомобиля параллельно штатному или вместо него. Достоинством является достаточно высокая информативность, возможность контроля заправок и сливов, а также расхода топлива за период времени. Недостатками являются: возможность обмануть прибор путем слива топлива на стоянке через обратку; невозможность проследить "левый" пробег машины; невозможность рассчитать расход на 100 км пути. При анализе данных от таких устройств резко повышается трудоемкость работы механика предприятия.

Система мониторинга транспорта представляет собой комплексное решение контроля расхода топлива, которое основывается на использовании сильных сторон всех вышеперечисленных систем.

Общим принципом ее построения является:

  • удобство и простота съема информации с основных штатных датчиков автомобиля;
  • автоматический перенос накопленных данных на ПК диспетчера по радио или GPRS – каналу;
  • отображение расположения транспортных средств на экране персонального компьютера в системе глобального позиционирования на векторной карте с изменяемой детализацией;
  • формирование всевозможных графиков, таблиц и подробных отчетов об эксплуатации ТС и расходе топлива;

Свобода выбора способов контроля топлива в зависимости от поставленных задач и величины бюджета, отведенного на организацию мониторинга транспорта.

Именно в гибкости построения системы и заключается ее неоспоримое преимущество над конкурентами.

В одном случае наше оборудование рассчитывает расход топлива аналитическим способом по уникальной математической формуле, в основе которой лежат нормативные технические данные расхода топлива транспортным средством и зависимость их изменения от характера движения и режима эксплуатации. Это основная конфигурация системы. Для работы системы используется только штатное оборудование автомобиля. Погрешность измерений расхода топлива не превышает 5%. Стоимость такой комплектации минимальна.

Если пользователю необходимо получать более точные данные о расходе топлива, возможно к уже существующей конфигурации добавить дополнительные проточные датчики, устанавливаемые на топливную магистраль автомобиля. В этом случае стоимость системы увеличивается только на затраты по приобретению датчиков.

Для контроля времени заправок и наличия слива топлива система слежния за транспортом позволяет использовать только штатные датчики автомобиля. Для определения расхода топлива их показания не принимаются к расчету, и высокая погрешность этих приборов не оказывает мешающего воздействия на работу системы в целом. Если пользователю необходимо получать более точную информацию о текущем количестве топлива, в бак автомобиля, дополнительно к штатному можно установить высокоточный аналоговый датчик уровня топлива.

Для достижения оперативности в контроле эксплуатации транспорта можно использовать систему в варианте исполнения с передачей данных по GPRS – каналу в режиме реального времени. В этом случае любая попытка водителя слить топливо, подмотать спидометр, остановиться в неположенном месте или в неотведенное время будет немедленно пресечена оператором.

Таким образом, система мониторинга транспорта способна удовлетворить все существующие потребности в решении проблемы контроля использования автотракторных средств любых предприятий, пропорционально поставленным задачам и величине отведенного бюджета.

Система обеспечивает непосредственный контроль расхода топлива, заправок и сливов, пробега, скоростного режима и характера работы двигателя в режиме реального времени. Система позволяет отслеживать и отображать расположение транспортных средств на экране персонального компьютера в системе глобального позиционирования. Для отображения местонахождения объекта используются лицензионные векторные карты с изменяемой детализацией.

Появились вопросы звоните нам, мы ответим на все. Все наши телефоны на странице конаткы

На первый взгляд принцип действия спутниковой навигации довольно прост и сводится к решению не слишком сложной геометрической задачи. Если известны координаты нескольких спутников и точное расстояние от них до приемника, то вполне можно рассчитать местонахождение последнего. Расстояние до спутников автомобильный штурман высчитывает на основе сравнения времени между моментом излучения и моментом приема сигнала. Для корректной работы навигатору надо “поймать” минимум три спутника.
GPS-навигатор — устройство, которое получает сигналы глобальной системы позиционирования с целью определения текущего местоположения устройства на Земле. Устройства GPS обеспечивают информацию о широте и долготе, а некоторые могут также вычислить высоту.
 

© 2009-2018 ООО «НавиКомАвто». Казань, (843) 273-47-63 (многоканальный)

GPS ГЛОНАС мониторинг транспорта. Спутниковый мониторинг транспорта. GPS мониторинга транспорта. Спутниковый мониторинг.